Расскажите о том, как ваш гадкий утенок стал лебедем. Гибрид Toyota Prius 2023 года претерпел трансформацию, которую автопроизводители часто обещают, но редко реализуют, когда навешивают ярлык «совершенно новый» на давно выпускаемую модель. Но, черт возьми! Prius стал нарицательным более двух десятилетий назад из-за его эффективности и доступности — никогда, никогда, никогда из-за его внешнего вида — так что считайте нас ошеломленными, теперь он потрясающий.
В то время как оригинальный Prius попал в заголовки газет 22 года назад, когда он впервые поступил в продажу, и знаменитости, надеющиеся сделать заявление об охране окружающей среды, вытащили их на красные дорожки, мода в значительной степени ускользнула от первых четырех поколений гибрида. Prius пятого поколения, напротив, гладкий и современный, его продуваемая всеми ветрами форма выглядит быстрой и эффективной; он также основан на модульной платформе TNGA новейшего поколения. Toyota также нашла способ увеличить мощность гибридной системы и топливную экономичность. Если бы Toyota сказала, что Prius также стоит меньше, чем раньше, мы могли бы отбросить все это как лихорадочную мечту. Но цены не будут объявлены до конца этого года, и снижение цен маловероятно.

Придумать новый Prius — непростая задача, особенно учитывая неловкое деловое положение, в котором оказалась Toyota, поскольку конкуренты продолжают побеждать ее — сильно — в быстро популяризирующемся сегменте полностью электрических автомобилей. «Значение имени Prius тяжелое. Оно несет в себе идентичность целой категории силовых агрегатов транспортных средств», — сказал генеральный менеджер Toyota Дэйв Крист о подходе к эффективности, быстро выходящем из моды среди покупателей, заботящихся о цене и окружающей среде. «Мы уверены, что совершенно новые модели Prius и Prius Prime 2023 года продолжат это важное наследие».
Давайте раскроем, что Toyota сделала с гибридом, который нашел более 5 миллионов покупателей здесь, в Америке, и 20 миллионов покупателей по всему миру с момента его появления, и надеется найти еще больше в мире, сходящем с ума от электромобилей.

Новый Облик Toyota Prius 2023 Года
Как бы это ни было забыто, мы должны напомнить вам, что Prius 2001 года был мягким и неряшливым. На протяжении многих лет дизайнеры чрезмерно исправляли линии и складки, за которыми глаз едва мог уследить. Prius 2023 года имеет лишь самые слабые намеки на предшествующую модель Prii. Пронзительный силуэт был разработан дизайнерскими студиями в Японии, а передняя часть имеет такой же нос в виде молота, как у Toyota Crown и Toyota bZ4X. Линия крыши на 2 дюйма ниже, автомобиль стал на дюйм длиннее, а задняя часть автомобиля почти на 1 дюйм шире передней, что еще больше подчеркивает клиновидную форму. Большие 19-дюймовые колеса в комплектациях XLE и Limited придают еще больше солидности внешнему виду. Самая эффективная комплектация LE начального уровня оснащена 17-дюймовыми колесами.
Это первый Prius с фиксированной панорамной крышей; это опция для XLE и стандарт для Limited. Топовая комплектация также имеет подогрев руля, подогрев и охлаждение передних сидений и дополнительные задние сиденья с подогревом. И обратите внимание на встроенные дверные ручки для задних пассажиров, которые есть на каждом Prius.
Среди трех классов LE имеет меньший 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, установленный на более обтекаемой приборной панели, но на XLE есть дополнительный 12,3-дюймовый экран в стиле надгробия, который является стандартным для топовой линейки. Ограниченный класс. Есть шесть портов USB-C, а более высокие комплектации поставляются с беспроводным зарядным устройством. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto включены, и вы можете перейти на аудиосистему JBL Premium Audio с восемью динамиками.
Новая электрическая архитектура улучшает общую связь Toyota и упрощает отправку обновлений программного обеспечения по беспроводной сети, улучшающих работу автомобиля. Просто скажите «Привет, Тойота», чтобы дать автомобилю голосовые команды для управления навигацией, климатом и аудиосистемой.

Toyota Prius 2023 Года С Новой Платформой И Гибридной Трансмиссией
Новый Prius переходит на второе поколение уже неплохой платформы TNGA-C, которая снижает центр тяжести, убирает вес и увеличивает жесткость. Благодаря более широкой посадке автомобиля и более низкой посадке за рулем (точка бедра на дюйм ниже) за рулем Prius должно ощущаться гораздо менее глупо. По внешнему виду интерьера видно, что Toyota продвигает Prius на более высокий уровень; у него есть место для этого, поскольку популярное и более дешевое семейство Corolla Hybrid расширяется к 2023 году .
Новая гибридная система отличается увеличенной мощностью двигателя и аккумуляторной батареи, а значит, большей мощностью и эффективностью одновременно. Гибридная система пятого поколения сочетается с более крупным 2,0-литровым двигателем I-4 (нынешний Prius использует 1,8-литровый) и новой литий-ионной батареей, мощность которой на 15% больше, чем у предшествующей никель-металлической батареи. Toyota медленнее других перешла на литий-ионную химию, в результате чего батарея стала меньше и легче. Он снова расположен под задними сиденьями, но не так мешает салону и грузовому пространству, как рюкзак уходящего автомобиля, который также располагался в основном под задним сиденьем.
Полученный в результате прирост мощности огромен: мощность Prius увеличилась со 121 до 194 лошадиных сил. Toyota утверждает, что это резко сокращает время разгона от 0 до 60 миль в час до 7,2 секунды в модели с передним приводом и до семи секунд для полноприводной версии, более мощной на 2 л.с. Как и прежде, полноприводный Prius добавляет к задней оси электродвигатель, который раскручивает задние колеса при трогании с места и на более низких скоростях в скользких условиях. Покупатели также могут добавить e-AWD к каждому уровню отделки салона Prius.
Эффективность игры одинаково убедительна. Текущий Prius имеет рейтинг EPA 52 мили на галлон в смешанном цикле — следующее поколение получает до 57 миль на галлон в смешанном цикле.
«Наши команды дизайнеров и инженеров действительно справились», — сказал Крист.
Последняя версия Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию, и есть «удобные» функции для обнаружения транспортных средств в слепой зоне, позади вас или помощи при парковке.

Новый Значок «За Пределами Нуля»
Prius является первым автомобилем с новым значком Toyota «Beyond Zero» в виде синего круга, который является отсылкой к суббренду электрического bZ автопроизводителя в поддержку приверженности Toyota решениям с нулевым уровнем выбросов, которые соответствуют образу жизни клиентов. Это танец вокруг того факта, что Toyota отстает от большинства конкурентов, когда речь идет об электромобилях, в большей степени полагаясь на гибриды, сочетающие электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания.
В будущем все электрифицированные автомобили будут иметь круглую эмблему с HEV (для гибридных электромобилей); БЭВ (аккумуляторный электрический); FCEV (электрический топливный элемент); а во многих странах – PHEV (подключаемый гибридный электрический двигатель). Однако в США на подключаемой версии будет написано «Prime», в соответствии со схемой наименования уходящего Prius PHEV. Единственный аккумуляторный электромобиль Toyota , bZ4X , получит новую маркировку в следующем модельном году.
Toyota также использовала мероприятие накануне автосалона в Лос-Анджелесе 2022 года, чтобы представить Toyota Prius Prime 2023 года, подключаемый гибрид Prius в идентичном стиле, также с большей мощностью и запасом хода на электротяге, который увеличивается примерно до 38 миль. И автопроизводитель продемонстрировал еще одну чисто электрическую концепцию: концепт Toyota bZ Compact SUV, который в будущем может стать предшественником Toyota Crown EV.
Модельный ряд Toyota состоит из 10 гибридов, двух подключаемых гибридов, одного аккумуляторного электромобиля и автомобиля Toyota Mirai на водородных топливных элементах . Автопроизводитель объявил, что инвестирует более 70 миллиардов долларов в электрифицированные автомобили в течение следующих девяти лет, из которых 35 миллиардов долларов будут выделены на электромобили. К 2025 году планируется расширить производство электрифицированных моделей до 70 по всему миру. К 2030 году у Toyota будет 30 электромобилей с целью ежегодно продавать 3,5 миллиона электромобилей. А пока ожидайте, что Prius преодолеет этот период более стильно, чем мы могли себе представить.