Здорово, когда две вещи, которые нам нравятся, объединяются. Genesis GV70 стал нашим внедорожником 2022 года . Несколько других наших недавних победителей года были электрическими, в том числе седан Lucid Air , пикап Rivian R1T и, совсем недавно , внедорожник Hyundai Ioniq 5 . Итак, да, версия GV70 с батарейным питанием звучит для нас как слияние двух хороших идей.
Электрифицированный GV70 (название, которое нам не нравится, поскольку «электрифицированный» обычно подразумевает частичную электрификацию силового агрегата, например, гибрид, а «электрический» означает полностью электрический автомобиль) не использует специальный E-GMP. платформа , которая лежит в основе Genesis GV60 , Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 . Скорее, это буквально электрическая версия бензинового GV70, как и седан Electrified G80 , хотя Hyundai настаивает на том, что архитектура была разработана с учетом питания от батареи. Сама батарея находится под полом, как и в большинстве специализированных электромобилей, в то время как механизм управления находится под капотом, оставляя достаточно места для небольшого грузового ящика (только по названию).
Genesis показал нам предварительный просмотр автомобиля в преддверии его американского дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе. Если бы не цвет, мы могли бы смотреть на наш собственный автомобиль GV70 3.5T для долгосрочных испытаний . Самым большим визуальным отличием является решетка радиатора, которая больше не используется в качестве воздухозаборника; Hyundai дерзко разместил выпуклые ромбы там, где когда-то должны были быть отверстия (что-то вроде перевернутой решетки радиатора, понимаете?), и ловко спрятал в нем зарядный порт с такими тонкими швами, что это похоже на потайную дверь в особняке с привидениями. С другой стороны, размещение зарядного порта в носовой части транспортного средства создает некоторые проблемы, а именно, зарядные устройства сбоку от транспортного средства или, скажем, легкие изгибы крыла, которые могут засорить порт.
Сзади гладкая панель закрывает пространство, где в противном случае находились бы большие выхлопные патрубки двигателя. Тормозные суппорты белые, что, как мы думали, сделает их магнитом для сбора тормозной пыли, но если рекуперативное торможение GV70 работает так же, как и в других электромобилях Hyundai Group, тормозной пыли не будет много.
Садясь за руль, вид с водительского места во многом такой же, как и у бензинового автомобиля, за исключением цветовой схемы (дополнительная темно-зелено-белая палитра, уже предлагаемая на других электромобилях Genesis) и кнопки «Boost». в центральной спице рулевого колеса (которая, как мы полагаем, будет иметь такой же вызывающий ухмылку эффект, как и в GV60). То, что когда-то было подрулевыми переключателями, теперь меняет уровень рекуперативного торможения, как и другие электромобили Hyundai/Kia/Genesis. На приборной панели сохранена изящная 3D-графика, а вместо тахометра находится индикатор мощности/регенерации. Заднее сиденье кажется несколько теснее; Genesis сказал нам ожидать небольшого уменьшения внутренних размеров, что мы уже отметили в Electrified G80 по сравнению с моделью с газовым двигателем. И пока у газового ГВ70 запаска под полом багажника,

Конструктивно Genesis удалось упростить конструкцию кузова Electrified GV70 по сравнению с версией с газовым двигателем, поскольку аккумуляторный ящик обеспечивает большую жесткость. Компоненты подвески были усилены, чтобы компенсировать дополнительный вес. Когда мы впервые ездили на Electrified G80, мы отметили, что ходовые качества были в основном такими же, как у бензинового автомобиля, и мы ожидаем, что Electrified GV70 будет имитировать динамику вождения, которой мы наслаждались в версии с двигателем внутреннего сгорания.
Что касается механических частей, Genesis не может поделиться официальной информацией, но отметил, что автомобиль уже продается на других рынках, на что они указали, подмигивая в комично преувеличенной манере. Электрифицированные GV70 для остального мира имеют двухмоторную полноприводную трансмиссию, производящую в общей сложности 320 кВт, что составляет 429 лошадиных сил для нас, муриканцев, и которая, как оказалось, является той же мощностью, что и двухмоторный GV60. . Аккумулятор указан на 77,4 кВт, как и у GV60.

Они сказали нам, что Electrified GV70 имеет ту же 800-вольтовую систему, что и автомобили E-GMP, и это означает, что мы должны увидеть такие же быстрые скорости зарядки. Hyundai Group любит хвастаться тем, что их автомобили E-GMP могут заряжаться от 10 до 80% за 18 минут (при условии, что вы можете найти быстрое зарядное устройство на 350 кВт), утверждение, которое мы неоднократно проверяли. Это хорошо для Electrified GV70, потому что, судя по цифрам, которые мы видим, его диапазон EPA, вероятно, будет немного меньше, чем у меньшего, специализированного EV-GV60 — 240 миль, как мы предполагаем. Мы надеялись на что-то более близкое (или лучше) к пробегу седана Electrified G80 в 282 мили, но таково ограничение работы со специализированной платформой, отличной от EV. Кажется, просто нет места для батареи G80 емкостью 87,2 кВтч, не говоря уже о чем-то большем.
Electrified G80 станет первой моделью Genesis, собранной в США, в частности, на том же заводе в Монтгомери, штат Алабама, на котором производятся Hyundai Elantra , Santa Cruz , Santa Fe и Tucson . Сборка в США – это один из критериев, которым должен соответствовать GV70, чтобы претендовать на пересмотренную федеральную налоговую скидку на электромобили; остальные касаются содержания и сборки аккумулятора (до сих пор неизвестного, по крайней мере нам) и цены, которая для внедорожников должна быть ниже 80 000 долларов.

Основываясь на нашей оценке премиальных сборов Genesis за Electrified G80 и вложив немного дополнительных денег на плату за пункт назначения и повышение цен в следующем году, мы думаем, что электрический GV70, вероятно, будет стоить около 75 000 долларов. Крутой, да, но помните, что владельцам Electrified GV70 никогда не придется покупать бензин или менять масло. Всегда.
Мы делаем много предположений здесь, но у нас должны быть факты в ближайшее время. Производство Genesis Electrified GV70 планируется начать в ближайшие несколько недель, и доставка его в дилерские центры (и, надеюсь, на стоянку MotorTrend ) не займет много времени. Учитывая наше высокое уважение к бензиновому GV70 и другим электромобилям компании, мы очень хотим его опробовать.