Обзор Subaru Outback 2023 года: один из лучших внедорожников на самом деле универсал

Нет комментариев

Плюсы: больше пассажирского и грузового пространства, чем у внедорожников возвратной цены; большой дорожный просвет; крыша с универсальными рейлингами; экономичный

Минусы: неточное рулевое управление; нечетная подача мощности; Управляемость в дикой местности и экономия топлива

Это может быть противоречивым выводом, но один из самых популярных внедорожников, который вы можете купить, на самом деле является универсалом. Subaru Outback 2023 года отвечает всем требованиям, из-за которых многие люди покупают внедорожники: достаточно места, универсальность для перевозки грузов, стандартный полный привод и дополнительный дорожный просвет. Он также имеет неоспоримый прочий вид и производство. Затем Outback идет дальше, чем просто ставят нормальные галочки. Он на самом деле превосходит по вместительности, универсальности и дорожному просвету большинства внедорожников-внедорожников.аналогично стоимости, и в то же время может проявляться заметным преимуществом, характерным для универсала, в виде более правового регулирования крыши, которое принимает загрузку вещей (и себя) на прикрытие.

Другими словами, Outback — отличный выбор для тех, кто действительно обнаружил свой автомобиль для приключений на акватории в приключениях на акватории. Есть причина, по которой он так чертовски популярен на северо-западе, тихоокеанском северо-западе, в Колорадо и на Аляске. Редко можно увидеть один без каких-либо стоек для аксессуаров сверху, в то время как бампер или окно неизбежно будут украшены наклейками для частных парков или брендов для активного отдыха.

В прошлом году Subaru удвоила популярность Outback для активного отдыха, представив еще более прочную модель Outback Wilderness . Владельцы уже поднимают свои шины Outback еще над землей и устанавливают выше вездеходные, поэтому Subaru в основном полагает, что предлагает подобную версию с заводом в комплекте со стилем, который находится в 2023 году, даже несмотря на то, что оставшаяся часть линейки Outback получает подтяжку лица. Дикая местность, безусловно, самая крутая необжитая местность, но его вероятность имеет место быть (управляемость на дороге, экономия топлива ), так что не списывайте обычные версии со счетов как ваш лучший универсал внедорожников.  

2023 Субару Аутбек

Что нового в 2023 году?

Каждый Outback, кроме Wilderness, получит переработанную переднюю часть к 2023 году (фото до и после выше). Решетка больше, светодиодные противотуманные фары круглые и более выраженные, и все это окружено большой черной облицовкой, соответствующей той, что соответствует новому Solterra EV. . С нашей точки зрения, это немного многовато, и просто делает Wilderness более привлекательным. Другие обновления включают Onyx Edition, который теперь доступен с базовым 2,5-литровым двигателем в дополнение к ранее стандартному 2,4-литровому турбодвигателю. Первоклассная отделка Touring получает задний вид и дополнительную камеру EyeSight, которая улучшает обнаружение у пешеходов и велосипедистов системы защиты от лобового столкновения.Последняя версия 11,6-дюймового сенсорного экрана Starlink от Subaru также добавлена ​​ко всем комплектациям, кроме базовой. Он включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность для навигационной системы использовать определение местоположения what3words. Это значительно упростит навигацию к большому количеству людей вне сетки.  

2023 Субару Аутбек

Outback?

Почти каждый Outback 2023 года располагается вертикально-ориентированным 11,6-дюймовым сенсорным экраном. В прошлом мы заметили, что в нем есть события с мультяшной графикой, но у нас не было возможности протестировать обновленную версию фасада на 2023 год. Однако благодаря этому он должен был так легко добраться и увидеть. гигантский экран. Базовая система Outback, которая, как ни странно, состоит из двух 7-дюймовых экранов, не изменилась.

С точки зрения дизайна, нельзя сказать, что интерьер особенно привлекателен, но качество материалов лучше, чем было в прошлом. Кнопки и переключатели выглядят очень качественно, в то время как даже базовая отделка выполнена из искусственной кожи, сшитой вместе с приборной панелью, дверями и центральной консолью. В Onyx Edition также отмечена долгожданная инъекция цвета (серо-черный винил «StarTex» с ярко-зелеными акцентами), Wilderness (текстурированная обивка «StarTex» с бронзовыми акцентами на всей поверхности, видимая вверху слева) и топовая модель Touring (со вкусом коричневой кожи изображение вверху справа). Wilderness также получает специальные всепогодные коврики с тиснением эмблемы и гор.

Мало велик Аутбэк?

Думаете, универсал меньше внедорожника? Подумайте еще раз. Благодаря более длинной колесной базе и общей структуре Outback превосходит пространство, которое выявляется в компактных  внедорожниках  , таких как  Honda CR-V ,  Toyota RAV4  и собственный  Forester Subaru. Это особенно важно для родителей с детскими креслами, полюбившимися назад (см. наш  тест места в автокресле Outback здесь ).

 Объем груза , между тем, является исключительным. Правда, с поднятым задним сиденьем это немного меньше (32,5 кубических фута), чем у некоторых крупных компактных внедорожников ( RAV4 , Tucson , Sportage ), но их цифры немного обманчивы, поскольку большая часть пространства внедорожника находится высоко в теплице, где его заполнение может заблокировать задний обзор и создать опасность из-за летящих вперед предметов. Пространство Outback, напротив, больше зависит от его обнаружения и частоты. Его высокая грузоподъемность со сложенными сиденьями также использует большое увеличение, противодействующее увеличение роста внимания-внедорожников. По отзывам опыту, это делает Outback в целом более зарегистрирован .

Более того,  у необжитых лесов имеются рейлинги на крыше , которые поворачиваются, превращаясь в собственные поперечины (на фото ниже). Есть также прочные точки крепления спереди и сзади, поскольку крыша Outback ниже, чем у внедорожника, легко забирает вещи (включая себя в палатке на крыше). Недостатком этих рейлингов на крыше является то, что они имеют меньшую грузоподъемность и ограниченное размещение поперечины. Поэтому, как самый хардкорный Outback, Wilderness имеет более прочные фиксированные рейлинги на крыше (внизу, внизу слева), чтобы добиться более высоких требований.

2022 Subaru Outback Wilderness

Каковы показатели расхода топлива и производительности Outback?

Outback стандартно поставляется с 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем «Boxer», который производит 182 лошадиных силы и 176 фунтов-футов крутящего момента. Это среднее количество по сравнению с большинством компактных насекомых. Кроссоверы среднего размера, такие как Honda Passport , имеют значительно большую стандартную мощность, но также расходуют топливо. Базовый двигатель Outback расходует 26 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе с полным приводом. Также обязательна бесступенчатая трансмиссия (CVT).

Двигатель обновления имени XT не является обязательным для комплектаций Limited, Onyx Edition и Touring. Это стандарт для дикой природы. Этот 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 260 л.с. и 277 фунтов-футов крутящего момента, что является очень убедительной мощностью. Это определенная область для проверки, предназначенная для использования всего этого пространства с пользой, особенно если это связано с высотой, где без наддува используются мощные двигатели. Экономия топлива все еще может быть довольно высокой с оценкой 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. Дикая местность серьезно произошла из-за очень высокого дорожного просвета и вездеходных шин с чувствами 26/21/23.

2022 Subaru Outback Wilderness

Каково управлять Outback?

Рулевое управление Outback довольно тугое в центре, что невелико ощущению контроля над водителем над машиной. Его легко поворачивать на низких скоростях, и на самом деле он хорошо подходит для самых высоких внедорожных ориентиров, но для тех, кто становится надеющимся, что универсал будет более привлекательным для вождения, чем небольшое внедорожное, рулевое управление настоящим разочарованием. И на самом деле становится хуже. В дикой местности вездеходные шины Yokohama Geolander, которые выглядят круто и, безусловно, полезны на бездорожье, но на дороге они мягкие, запаздывающий отклик вне центра (что привлекает для вездеходных шин) и значительно снижают скорость сцепления с асфальтом. . Количество скольжений, которые мы испытали во влажном повороте шпильки, было почти смешным.Интересно, что мы не столкнулись с такими же проблемами в Forester Wilderness. подвески и рулевого управления. 

Что касается подвески Outback Wilderness, ходовая часть намного жестче, чем в других Outbacks особенно с мягкой настройкой. Мы не заметили ухудшения управления из-за подъемника, но это потому, что шины не давали нам возможности толкать машину. No Outback, в оформлении счета, очень удобен. В то же время, вы можете сказать, что он ниже и шире, чем маленькие внедорожники, с встречей он встретился. Это хорошо для тех из нас, кто предпочитает выбирать себя за рулем автомобиля и быть немного к земле (даже если у необжитой местности дорожный просвет ниже больше, чем у большинства внедорожников со стандартными 8,7 или почти абсурдными 9,5 для дикой природы). Его более длинная колесная база также помогает более плавной и спокойной езде.

Базовый двигатель потребляет достаточную мощность, вариатор помогает поддерживать низкие обороты при медленном движении по городу. Тем не менее, эта потеря двигателя ускоряет работу и завопит, поскольку вариатор делает все возможное, чтобы поддерживать высокие обороты. Хотя он создает более высокий уровень восприятия вождения, имитируя переключение на более высокую передачу, он делает это в необычное время, которое не уменьшает абсолютное необычное ощущение и звуковой вариатор. Эти характеристики остались в XT с турбонаддувом, но, по мере необходимости, повышенной мощности, которая не должна работать так тяжело. Тем не менее, турбодвигатель также немного старомоден в своей мощности. Он кажется довольно высоким и медленным примерно до 3000 об/мин, а затембац , срабатывает турбонаддув. Мы предполагаем, что это очень быстрый результат высокой экономии топлива за счет ограничения наддува на низких оборотах, а не старомодного турбо-лага 1980-х годов.

Какие еще отзывы о Subaru Outback можно услышать?

2022 Subaru Outback Wilderness Первая поездка

Полный обзор Outback Wilderness с более подробной информацией о его особенностях и способах вождения.

2022 Subaru Outback Wilderness

Сравнительный тест: Subaru Outback 2020 года и Subaru Forester 2020 года

Subaru уникально продает два внедорожника одинакового размера: один больше похож на универсал, а другой больше похож на внедорожник. Мы тестируем их бок о бок.

Тест багажника на крышу Subaru Outback 2020 года

Мы тестируем отдельные рейлинги на крыше Outback, которые становятся их собственными поперечинами , используя новый Yakima CBX Solar . 

Тест багажника Subaru Outback 2020 года | Оценка один для вагонов

В этом тесте багажа мы глубоко погружены в грузоподъемность захолустья и в Европе, сколько вещей помещается в грузовом отсеке. 

Подробный обзор подвески Subaru Outback 2020 года

Наш инженер Дэн Эдмундс расскажет вам о новом Outback, чтобы объяснить, почему он лучше управляет, чем предыдущее поколение, и чем он отличается от Legacy . 

Космические испытания автокресла Subaru Outback 2022 года

Сколько мест у заднего сиденья Outback для гигантского автокресла, востребованного назад, и, что важно, сколько осталось для мамы и папы спереди? Это дает ответы.

Subaru Outback 2020: первая поездка | Большой выигрыш

Наш первый обзор нового Outback, дополнительная информация о новинках, а также об обновленном дизайне и инженерных решениях.

Обзор базового двигателя Subaru Outback 2.5 2020 года

Мы пробуем новый Outback с его базовым двигателем в топовой комплектации Touring. 

Какая цена Outback 2023 года?

Стандартное оборудование щедро. Помимо использования технологий безопасности, описанных в расположении ниже, выверенных колес, чувствительных светодиодов рулевого управления, противотуманных фар, автоматического климат-контроля, омывателя камеры заднего вида, рейлингов на крыше с опорами и поперечниками, двух 7-дюймовых сенсорных экранов, Яблоко. CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с видимыми динамиками.

Как это обычно бывает, переход на вторую ступеньку уровня отделки салона — хорошая идея. За дополнительные 2250 долларов дополнительные опции Outback Premium включают сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, кожаный руль, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные крышки, крышку багажника, вертикально ориентированный 11,6-дюймовый сенсорный экран, два задних USB-разъема. порты и шесть динамиков.

Как мы видим, основная причина перейти на более высокие уровни отделки салона — получить доступ к обновлению двигателя XT с турбонаддувом. Среди них мы представили, что Onyx Edition — тот, который стоит приобрести, в основном потому, что его водоотталкивающая виниловая обивка «StarTex» лучше изнашивается и ее легко очищать (и она не содержит коров). Что касается дикой природы, то его скомпрометированная управляемость на дороге должна быть серьезно осознана, но мы не можем подвергать сомнению его особую внешность и повышенные возможности.Он выпускает 0,8 дюйма дорожного просвета, шины Yokohama Geolander, специальные черные колеса, соответствующую полноразмерную запаску, фиксированные рейлинги лестничного типа, шестиугольные светодиодные противотуманные фары, различные бамперы и расширители крыльев, бронзовые цветные акценты везде внутри и снаружи, и особое качество X- Режим.

Все приведенные ниже цены включают в себя сбор за место в размере 1225 долларов США.

Базовая версия: 29 620 долл. США.
Премиум: 31 920 долл. США.
Издание Onyx: 34 720 долл. США. США.
Лимитированная версия: 36 520 долл. США.
Туринг: 41 070 долл. США.

Onyx Edition XT: 39 810 долларов
Wilderness: 39 670 долларов
Limited XT: 40 920 долларов
Touring XT: 43 520 долларов

Каковы рейтинги безопасности Outback и функции помощи водителю?

Каждый Outback 2023 года включает в себя предупреждение о лобном столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным  торможением , предупреждение о выходе из полосы движения, с помощью в удержании полосы движения, напоминанием о пассажире на заднем сиденье и внимательным круиз-контролем с рулевым управлением, ориентированным на полосу движения. Предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении являются главными конфигурациями и стандартными для всех остальных. Система учета отвлечения внимания DriverFocus является дополнительной для Limited и стандартной для Touring.Гастроли также получают дополнительную камеру, которая улучшает обнаружение у пешеходов и велосипедистов сочетания исключения/предотвращения лобового воздействия.

Все эти системы проявляют осторожность в отношении вашей безопасности, в чем и заключается смысл. Тем не менее, они также немного нетерпеливы и громогласны в своих недостатках — очень много звуковых сигналов и мигающих огней. Сопоставимые системы захвата брендов, как правило, играют ту же роль с раздражением кожи.

Правительственные рейтинги погоды — идеальные пять звезд по всем направлениям. Страховой  институт безопасности дорожного движения  также назвал его лучшим выбором безопасности за наилучшую защиту от столкновений и рейтинг предотвращения столкновений. Рейтинги его фар также были лучше, чем у большинства, а его крепление для детских кресел LATCH получило максимально возможную обратную связь «Хорошо +» (отчасти это связано с тем, что в Outback есть редкое среднее крепление LATCH).