Нет комментариев
Этот сверхлимитированный Nissan GT-R, полностью преображенный Майном, представляет собой глубокое погружение в демонстрационный образец идеального автомобиля.Given a complete Mine’s makeover, this ultra-limited Nissan GT-R represents a deep dive into the ultimate demo car.
Вы, наверное, уже покачали головой и посмеялись над самой мыслью об астрономической цене в заголовке. Простое представление о том, что японский автомобиль конца 1990-х годов потенциально может принести такие деньги, которые обычно приберегаются для малосерийного итальянского металла, для некоторых все еще чуждо, даже после того, как в последние годы были зафиксированы рекордные суммы в долларах за редкие модели Nissan GT-R . Цены на достойные версии R34 GT-R , многолетнего короля Nissan JDM , настолько завышены, насколько вы можете себе представить в наши дни, но даже с его серьезным уровнем модификации, может ли стоимость этого конкретного экземпляра по-прежнему подниматься до семизначной территории. в ближайшем будущем?
Редкие Товары
R34 всегда имел более высокий спрос, чем доступное предложение в его бешеной загробной жизни на берегах США, но эта модель V-spec N1, в частности, превосходит даже самые ценные экземпляры. Он, наряду с очень ограниченным числом братьев и сестер – 38 по реестру GT-R, 50+ по данным владельца этого автомобиля – был произведен как специальный омологационный , предназначенный для гоночных команд или связанных и установленных тюнинговых фирм, с дюжиной подержанных. Nissan для занятий автоспортом. Редкость и гоночное обозначение означают, что он может обойти страшное 25-летнее правило импорта, потому что он может служить транспортным средством для показа и демонстрации, хотя пробег будет ограничен всего 2500 кликами в год. То, что отличает N1 от стандартного GT-R, начинается с весов. Ограниченная модель никогда не оснащалась компонентами кондиционирования воздуха, ее задний дворник и сопутствующий двигатель были отключены, обшивка багажника удалена, а аудиосистема не работала – все для снижения веса. Повышение мощности и, что более важно, повышение ожидаемой надежности в условиях стресса достигается за счет внутренней и внешней модернизации двигателя. Коленчатый вал был сбалансирован в соответствии с более точной спецификацией, которая устранила любую потенциальную вибрацию на высоких оборотах, а также были введены модернизированные водяные каналы блока цилиндров двигателя, а также улучшенные масляный и водяной насосы. Его верхние поршневые кольца были обновлены, и были установлены новые кулачки, а также более плавные выпускные коллекторы в сочетании с более отзывчивыми турбинами Garrett на шарикоподшипниках, в отличие от керамических центральных шеек моделей R32 и 33 N1.Возможность Никого Не Ждет
Брук Уиллард не новичок в желанной семье Skyline. Когда он заметил этот N1 на аукционе в Японии, он был более чем готов нажать на курок. «Я купил автомобиль около шести лет назад, — говорит он. «В то время N1 был всего в 3-4 раза дороже стандартного GT-R. Возможность казалась слишком хорошей, чтобы ее упускать. В конце концов, это самый легкий, самый мощный и самый быстрый серийный R34. . Если вы собираетесь купить машину своей мечты, почему бы не купить самую лучшую?”
История Добычи
В США энтузиасты хорошо знакомы со многими японскими тюнинговыми брендами, и поэтому их детали часто импортируются, покупаются и продаются несколько раз на рынке подержанных автомобилей, и их стоимость со временем всегда растет. Mine’s, тюнинг-ателье, основанное в 1985 году в городе Йокосука. может быть не так хорошо известны в штатах, как некоторые из их сверстников, но их легендарная история говорит сама за себя. Вскоре после того, как они открыли свои двери, они представили несколько вариантов подвески и ЭБУ, а к концу 1980-х начали разрыв, который привел к десятилетиям установления рекордов высокой скорости и производства высокопроизводительных деталей для таких автомобилей, как Skyline и S- семейства шасси, Supra, RX-7, Evo, NSX и другие. С самого начала Уиллард хотел включить детали Майна в свой N1, пытаясь создать своего рода демонстрационный автомобиль, соответствующий эпохе. Он отмечает: «Безусловно, это было легко поставить перед собой цель, но то, что она находилась за полмира от Майн и опоздало на 25 лет в 90-е годы, сделало это путешествие довольно сложным». Было бы более чем достаточно найти некоторые детали Mine и добавить их к машине вместе с некоторыми ностальгическими надписями, чтобы добавить к и без того редкому предмету коллекционирования, но здесь все становится сочнее. «Некоторые исключительные обстоятельства дали мне возможность приобрести у Mine полный двигатель с самыми высокими техническими характеристиками, а также множество деталей для демонстрационных автомобилей».
Сделать Больше
Программа двигателей Mine включает в себя тщательно сбалансированную нижнюю часть, состоящую из собственного легкого кривошипа, шатунов и поршней с полированной головкой с отверстиями, на которой установлен их модернизированный клапанный механизм и кулачки. Турбо-коллекторы N1 остаются и несут пару HKS GT2530. Охлаждение обеспечивается радиатором Mine и карбоновым кожухом, а также парой масляных радиаторов. Их ECU находится на борту и прекрасно работает на родном топливе, но для удовольствия от 100 октанового числа также установлен Haltech Elite 2000.
