Dodge Charger следующего поколения будет только электрическим — по крайней мере, на начальном этапе. Хотя о планах выпуска версии купе с бензиновым двигателем не сообщалось, глава компании Тим Кунискис подчеркнул, что платформа электромобиля спроектирована так, чтобы использовать двигатель внутреннего сгорания.
«Я совершенно ясно сказал, что наши следующие автомобили построены на платформе STLA Large, а STLA Large — это мультиэнергетическая платформа», — сказал Кунискис CarScoops . Мультиэнергетическая архитектура означает, что архитектура может поддерживать электрические, гибридные и бензиновые трансмиссии. Это не означает, что V8 вернется; Dodge ясно дал понять , что отправляет восьмицилиндровый двигатель в пантеон автомобильной истории . Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом доступен в нескольких продуктах Stellantis (включая Jeep Wagoneer 2023 года).Однако на ум приходит
Мощность двигателя варьируется в зависимости от автомобиля, под капотом которого он закреплен болтами; например , он развивает мощность 420 л . Для сравнения, Charger 2023 года года имеет мощность 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента.
Иными словами, у Dodge есть все необходимое, чтобы дать энтузиастам высокооктановое зарядное устройство мощностью более 500 лошадиных сил даже после того, как модель текущего поколения уйдет на пенсию. Вопрос о том, соберет ли компания эти части воедино, пока неизвестен. Не вызывает сомнений то, что следующий Charger будет предлагаться с электрической трансмиссией только после завершения перехода от концепт-кара к серийной модели в 2024 году. После этого время покажет. Правительственные постановления и рыночный спрос, несомненно, будут определять палитру трансмиссии следующего Charger в последующие годы после его запуска.
«Я могу поставить туда двигатель с ДВС. Это не значит, что мы собираемся. Мы точно не запускаем ничего подобного. что предложение, которое мы собираемся иметь, будет действительно привлекательным на рынке. Если однажды мы захотим добавить ДВС к этой машине, не могли бы мы? Это вполне [возможно], но, возможно, мы никогда этого не добьемся, — уточнил Кунискис.