Будущая классика: Suzuki X-90 1996-1998 гг

Нет комментариев

Внедорожники — абсолютные дойные коровы, и поэтому автопроизводители не часто рискуют при их разработке и исполнении. О, конечно, иногда Evoque Coupe или Murano CrossCabriolet. проскальзывают сквозь щели, но в целом большинство внедорожников имеют четыре двери, два или три ряда сидений и хэтчбек для вашего груза.

Но в 1990-х автопроизводители все еще экспериментировали с внедорожниками, поэтому время от времени что-то становилось странным, и ничто так не воплощало странности, как Suzuki X-90. Наполовину внедорожник, наполовину купе, наполовину родстер (три половинки — видите ли, очень странно), X-90 был создан для развлечения на солнце. Это было дико и имело много индивидуальности. Маленький парень Сузуки не был похож ни на что другое на дороге.

Почему Suzuki X-90 — будущая классика?

X-90 был продолжением Suzuki злополучного Samurai — вы знаете, внедорожник, который, согласно сообщениям того времени, было «легче перевернуть, чем сиденье унитаза». X-90 был намного безопаснее, со стандартными функциями, такими как подушки безопасности водителя и пассажира , а также антиблокировочная система тормозов , но он по-прежнему полностью воплощал дух самурая «развлекаться где угодно».Играть в

В 90-х «милые юты» были растущим подмножеством небольших внедорожников, и X-90 полностью соответствовал этому поведению. Он был крошечным — лишь немного длиннее и выше современного Fiat 500 — с двумя дверями, двумя сиденьями, съемной Т-образной крышей и багажником, как у седана, со спойлером для придания изюминки. Его 6,3 дюйма дорожного просвета придавали ему крошечную жесткую посадку грузовика, и вы могли получить его в ярких цветах , таких как фиолетовый и бирюзовый. У него даже была ткань сиденья, которая выглядела как джазовые чашки 90-х. Так круто.

Каков идеальный пример Suzuki X-90?

Поскольку это был малосерийный продукт, который продавался всего пару лет (усугубляя его дефицит сегодня), между X-90, прибывшими в США, не было много различий. Все они были оснащены двигателем 1,6. литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 лошадиных сил и крутящим моментом 98 фунт-футов. Покупатели могли выбирать между задним и полным приводом, а также четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Переход на ручное переключение передач дал вам небольшое преимущество в экономии топлива : EPA оценило как RWD, так и 4WD X-90 на 24 мили на галлон вместе взятых, по сравнению с 22 милями на галлон с автоматической коробкой передач.

Учитывая, что его основная миссия заключалась в том, чтобы хорошо провести время, самый умный способ специфицировать X-90 — это пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Дорожные испытания 90-х годов показали, что X-90 на самом деле был довольно смелым на бездорожье с включенным полным приводом, а механическая коробка передач давала вам лучший контроль на более низких скоростях. С другой стороны, 86,6-дюймовая колесная база X-90 и жестко подпружиненная подвеска давали ему несколько бодрую езду по шоссе, но это будет иметь место независимо от того, какую трансмиссию или трансмиссию вы выберете. Если вы покупаете один, обязательно ищите один из более интересных цветов. Фиолетовый действительно лучше всего подходит для X-90.

Наши списки подержанных автомобилей  могут быть полезны, чтобы найти хорошее предложение рядом с вами. Сузьте предложения по радиусу вокруг вашего почтового индекса и обратите внимание на рейтинг сделок в каждом списке, чтобы увидеть, как автомобиль сравнивается с другими в аналогичной области.

Есть ли хорошие альтернативы Suzuki X-90?

Вездесущий Jeep Wrangler — это первый двухдверный кабриолет-внедорожник, который приходит на ум, хотя, безусловно, есть и более интересные варианты того времени. Toyota продавала двухдверный RAV4 с трансформируемой задней частью, а Isuzu предлагал аналогичный опыт с Amigo . Вы можете вернуться немного назад и попытаться подобрать самурая — или что-то похожее, например, геотрекер — но, опять же, изменчиво. Новое безопаснее.

Тем не менее, даже по сравнению с этими альтернативами, Х-90 является самой интересной из них. Такие варианты, как RAV4 и Amigo , по- прежнему следовали традиционному форм-фактору внедорожника, с откидным верхом, открывающим заднюю часть, а не позволяющим водителям развевать волосы. X-90 был другим внедорожником для другого типа клиентов. Но с учетом того, что низкие продажи привели к его смерти всего через пару лет, понятно, почему ни один автопроизводитель не попытался возродить эту формулу, когда обычные двухобъемные внедорожники продолжают загребать деньги.