2023 Hyundai Ioniq 6 First Drive Review: 6 не лучше, чем 5 (это просто другое)

Нет комментариев

СЕУЛ. Ioniq 5 произвел кардинальные изменения. Он предлагает больше места внутри, чем он должен быть способен, больше технологий, чем предполагает его цена, и вступает в игру с превосходной эффективностью и, возможно, лучшими уровнями рекуперативного торможения , регулируемыми на лету. Теперь есть Hyundai Ioniq 6 2023 года, и, несмотря на название (или номер), это не просто расширение функций, которые делают 5 5.

Это еще одно выражение того, что возможно с электрической трансмиссией и платформой Hyundai E-GMP. (также совместно с Kia EV6 и Genesis GV60 ), доказывая, что вы можете взять эти строительные блоки и сделать причудливый, но практичный кроссовер или элегантный, великолепный седан в стиле фастбэк.

Ожидания были высокими, учитывая мою любовь к Ioniq 5, и, честно говоря, 6 не произвел такого же впечатления. Это не значит, что у Ioniq 6 не будет своих поклонников. Фактически, представители Hyundai здесь, в Южной Корее, заявили, что 6-я модель должна стать перспективной моделью в линейке Ioniq, и что она будет стоить ниже 5-й модели в Соединенных Штатах. Для справки, цена Ioniq 5 начинается от 41 245 долларов, а стоимость доставки составляет 1 295 долларов, что поднимает интересный вопрос: привлечет ли электрический обтекаемый лайнер стоимостью менее 40 000 долларов новых покупателей либо к бренду Hyundai, либо к электромобилям? в целом?

Hyundai, безусловно, пробует инновационные способы поиска клиентов с помощью Ioniq 6. Новое маркетинговое направление компании включает в себя такие вещи, как виртуальные конфигураторы и гоночные игры, в том числе способы цифрового взаимодействия с Ioniq 6 в каком-то уголке Метавселенной. Грань между настоящим, реальным Ioniq 6 и цифровой версией размыта и становится еще более размытой, когда дело доходит до платных рекламных акций.



Мы предпочитаем отвечать на наши автомобильные вопросы в реальной жизни, но все секреты Ioniq 6 не могут быть сразу раскрыты на дорогах общего пользования Южной Кореи. Камеры- ловушки с постоянной скоростью были лишь одним из факторов, который удерживал наше движение на разумных скоростях. Например, в течение дня вождения мы не видели участков дороги с ограничением скорости выше 100 км/ч (62 мили в час), и мы не стремимся нарушать законы о вождении в зарубежных странах. Хорошая новость (особенно для водителей электромобилей) заключается в том, что ограничение скорости — это не то же самое, что ограничение ускорения, поэтому мы не оценивали статическую модель.

Ioniq 6 — забавная машина. Ускорение, как и у любого достойного электромобиля, превосходно и напоминает Ioniq 5 (хотя, очевидно, зависит от двигателя/ батареи ).комбо вы получите, об этом ниже). В спортивном режиме система продолжала заметно крутить руль, чтобы передние колеса были сбалансированы и направлены прямо вперед. В более спокойном эко-режиме рулевое управление становится легче, но вы всегда чувствуете тяжелую батарею, установленную под сиденьями. В конце концов, это электромобиль.

Благодаря общей платформе и одинаковой выходной мощности в некоторых комплектациях тот факт, что Ioniq 5 и 6 предлагают схожие ходовые качества, не должен был стать сюрпризом. Но как-то это было. Ioniq 6 выглядит быстрее, и он не ленив, когда дело доходит до ускорения (он все еще может разогнаться до 60 миль в час примерно за 5 секунд с двухмоторной трансмиссией). Тем не менее, вы заметите отсутствие быстрого ускорения в большей степени в автомобиле с такой производительностью, как Ioniq 6, чем в внедорожнике, таком как 5.

Ioniq 6, безусловно, может поразить воображение новых водителей благодаря своему ретро-стилю фастбэк, подобно массовому Mercedes-Benz CLA с нулевым уровнем выбросов. Колесная база немного короче, чем у 5-й модели (116,1 дюйма по сравнению с 118,1 дюйма), но она все равно ужасно длинная, и сзади достаточно места для ног. Естественно, учитывая стиль кузова, в 6-й модели не так много места над головой сзади и не так много грузового пространства.



Поскольку производство Ioniq 6 начнется только в декабре и не поступит в продажу в Соединенных Штатах до следующего года, нам предложили прототипы корейских моделей для нашего привода. Наш тестовый автомобиль был моделью Long Range AWD и имел цифровые боковые камеры вместо традиционных зеркал, которые мы получим в Соединенных Штатах. Удивительно, но привыкнуть к цифровым «зеркалам» не составило большого труда, и, надеюсь, скоро эта технология будет здесь апробирована. Активные воздушные заслонки в решетке радиатора, задний спойлер, расположенный высоко в задней части электромобиля, и аэродинамические колеса — это лишь некоторые из способов, которыми дизайнеры сделали Ioniq 6 максимально скользким, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления составил всего 0,21. Это не совсем территория Mercedes EQS или Tesla Model S , но близко.

Аэродинамическая эффективность Ioniq 6 помогла нам усреднить 3,85 мили на кВтч на протяжении нашего 136-мильного пробега, чередуя режимы Eco, Normal и Sport и регулируя уровни рекуперативного торможения в зависимости от ситуации. Как уже говорилось, эти мили были вашими средними, нормальными, стандартными, обычными милями, которые большинство людей ездят каждый день. Это означает, что наше среднее потребление энергии должно быть таким, какое вы можете ожидать в реальном мире. Но мы не должны слишком быстро проскальзывать мимо этого показателя эффективности. Получение 3,85 миль за кВтч означает, что затраты энергии на 100 миль составляют чуть менее 26 кВтч. По данным EPA , только три других серийных электромобиля, продаваемых в США, могут претендовать на такую ​​​​эффективность : Tesla Model 3 , Lucid Air и оригинал.Хендай Ионик Электрик . С большей эффективностью, чем у Ioniq 5, но с теми же батареями, что и у Ioniq 5, само собой разумеется, что 6 будет достигать большего радиуса действия, чем Ioniq 5 . Сколько еще предстоит определить и объявить.

Выбор трансмиссии и аккумуляторов такой же, как у Ioniq 5, за одним исключением. Это будет стандартная комплектация, которая имеет ту же батарею на 53 кВтч, что и сопоставимая 5, но более низкое напряжение системы приводит к двигателю мощностью 148 лошадиных сил, а не 168. Все с аккумуляторной батареей Long Range на 77,4 кВтч копируется и вставляется. Версия с одним двигателем передает 225 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Второй двигатель, добавленный к передней оси, создает дополнительную полноприводную модель и повышает мощность до 320 л.с. и 446 фунт-футов.

Есть и другие отличия от Ioniq 5, и они представляют собой улучшения. Технология мультизарядки 6 позволяет использовать в автомобиле преимущества новейших быстрых зарядных устройств постоянного тока — до 350 кВт — при напряжении 400 или 800 вольт, чтобы пополнить аккумулятор с 10 до 80 процентов всего за 18 минут. Новая система кондиционирования батареи сделает этот опыт более надежным. Если вы подключили быстрое зарядное устройство постоянного тока к навигационной системе, автомобиль будет использовать часть энергии аккумулятора, чтобы убедиться, что аккумулятор имеет правильную температуру, чтобы гарантировать, что он может использовать такой большой постоянный ток, даже если он очень горячий. или холодно на улице. Некоторые модели Ioniq 5 получат эту технологию предварительной подготовки аккумуляторов к 2023 году. Модель 6 также будет предлагать двунаправленную розетку для зарядки от транспортного средства к нагрузке (V2L), как и модель 5.

Во всем салоне царит дух минимализма. Передняя обзорность не может быть превзойдена, учитывая, что передняя часть наклонена вниз так резко, что вы можете также управлять автомобилем без капота. Обзорность сзади потрясающая. Чистый и просторный салон может показаться упрощенным, но за экранами происходит многое, в том числе возможность настроить двухцветное освещение салона в соответствии практически с любым настроением.

Функции безопасности в Ioniq 6 обеспечивают мощные возможности няни, если вам это нужно. Наш корейский тестер использовал навигационную систему, которая знала, где находится каждый лежачий полицейский в стране, и рассказывала нам о них все. Помощь в поддержании полосы движения также может иногда казаться ошеломляющей, но вы можете отключить ее долгим нажатием кнопки на рулевом колесе. Улучшения в функциях безопасности и удобства включают улучшенную помощь при рулении по центру полосы движения для адаптивной системы круиз-контроля Highway Driving Assist 2 и обновленную систему Remote Smart Parking Assist 2, которая может парковать автомобиль на парковках с нарисованными линиями, которые перпендикулярны, параллельны или диагональ.

У Hyundai здесь есть потенциал, если он сохранит разумную цену. Ioniq 6 — это весело, но не слишком весело. В конце концов, Ioniq 6 — отличный электромобиль Hyundai, но он не меняет правила игры, как Ioniq 5. Несмотря на все замечательные штрихи, которые Hyundai привнес в Ioniq 6, лично я бы придерживался модели 5. По крайней мере, до тех пор, пока желанный Ioniq 6 N не снесет мне крышу.