Невозможно оценить внедорожный флагман Chevy, не упомянув Raptor или TRX, но Silverado ZR2, измеренный сам по себе, сияет.It’s impossible to evaluate Chevy’s off-road flagship without mentioning the Raptor or TRX, but measured on its own merits, the Silverado ZR2 shines.
Плюсы
- Впечатляющий контроль над телом на дороге и бездорожье
- Сильный V-8 с умной трансмиссией
- Структурная жесткость, которую вы можете почувствовать
Минусы
- Слабые расширители арок
- Приглушенный звук двигателя
- Не такой крепкий, как Raptor или TRX
В битве за то, чтобы определить, у какого автопроизводителя самые большие гайки для грузовиков, позднему выпуску Chevy нужны еще 280 лошадиных сил и широкая колея, чтобы соответствовать самой мощной паре Ford и Ram . Это разница, которую вы можете увидеть. Фыркающий от песка Chevrolet Silverado 1500 ZR2 2023 года выглядит почти обычным, когда он припаркован рядом с Ford F-150 Raptor R или Ram 1500 TRX . Никаких крыльев, набитых креатином. Никаких колоссальных 37-дюймовых шин. Никаких прикроватных наклеек, рекламирующих, что вы купили дорогой.
Однако это не повод списывать со счетов Silverado ZR2. В той мере, в какой все такое большое и синее может быть тонким, ZR2 — это спящий автомобиль, который работает лучше, чем выглядит. Когда вы поедете на нем, вы быстро обнаружите, что Silverado ZR2 имеет больше возможностей и больше бравады, чем большинство водителей, которые сядут за руль. Он может не сгибаться так сильно, как Raptor или TRX на парковке спортзала, но он может выстоять в грязи, грязи и песке.

Чудо С Большим Рабочим Объемом И Малым Блоком
Внедорожный флагман Chevrolet за 71 895 долларов оснащен тем же мощным 6,2-литровым двигателем V-8, который также доступен в топовых комплектациях Silverados, таких как high-falutin High Country . Он естественным образом подходит для любой области применения, так как этот двигатель с большим рабочим объемом и малым блоком имеет манеры, соответствующие почти роскошному автомобилю, и ворчание, чтобы мотивировать высокопроизводительную модель. Сообразительный 10-ступенчатый автомат выбирает нужные передачи в нужные моменты, а это значит, что двигатель мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов всегда наготове. Если есть претензии, так это то, что этот двигатель слишком цивилизован для такого дикого грузовика. Даже на полном газу звук выхлопа ZR2 — скорее приглушенный гул, чем первобытный рев.
5789-фунтовый ZR2 разгоняется до 60 миль в час за 6,1 секунды и преодолевает четверть мили за 14,6 секунды на скорости 95,1 миль в час, прежде чем врезаться в свой электронный ограничитель скорости на 98 миль в час. Raptor с 450-сильным двигателем Ford V-6 с двойным турбонаддувом разгоняется до 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее, а Ram 1500 Rebel с 395-сильным Hemi V-8 требуется на 0,3 секунды больше, чем Chevy. TRX (и, предположительно, Raptor R, который мы еще не тестировали) находятся в другой лиге.

Правильный Баланс Мягкости И Жесткости
Без более чем 700-сильного V-8, главной достопримечательностью ZR2 является набор из четырех блестяще настроенных золотниковых амортизаторов Multimatic. По сравнению с многослойными дисками в обычных амортизаторах, золотниковые клапаны предлагают инженерам более точный контроль над параметрами демпфирования и более стабильную работу в течение всего срока службы грузовика. Каждый демпфер ZR2 проталкивает жидкость через один из трех корпусов клапанов в зависимости от положения колеса. Поскольку ход подвески близок к пределу своих 9,6 дюймов спереди и 10,6 дюймов сзади, амортизаторы полагаются на клапаны, настроенные на сильные удары и прыжки.
Этот ход подвески бледнеет по сравнению с Raptor, который достигает 14,0 и 15,0 дюймов спереди и сзади соответственно. Но если вы регулярно не планируете полеты в автомобильную стратосферу, вы вряд ли пропустите дополнительный хлюпанье. В парке для бездорожья Банди-Хилл в Мичигане, который попеременно песчаный, каменистый, широко открытый, лесистый, сухой, скользкий от грязи, быстрый и медленный, мне никогда не требовалось больше амортизации, чем мог обеспечить Silverado. ZR2 собрал большие крики, глубокие колеи и камни, которых я никогда не видел, и заставил их исчезнуть, даже не моргнув.
Chevy ZR2 придерживается пуристского подхода к бездорожью. Он находит тягу с помощью блокировки переднего и заднего дифференциалов и раздаточной коробки, которая предлагает 2 высоких, автоматических, 4 высоких и 4 низких режима. 33-дюймовые шины BF Goodrich Wrangler Territory MT — самые большие, которые позволяет кузов Silverado, — не требуют сцепления с дорогой. Они просто хватаются за землю и толкают Silverado вперед. Примечательно, что здесь нет отключения стабилизатора поперечной устойчивости, программируемых настроек амортизаторов и активного выхлопа. С небольшим количеством регулируемых элементов, есть только два режима вождения, помимо настройки Tour по умолчанию, бесполезно названные Off-Road и Terrain. (Off-Road предназначен для высокоскоростных выходок, а Terrain настроен для более медленного ползания по скалам.) Однако не воспринимайте это как жалобу. Это’
Более удивительным, чем внедорожные способности ZR2, является его утонченность на дороге. На асфальте эти золотниковые амортизаторы обеспечивают лучший контроль над кузовом, чем оборудование в ориентированных на дороги Silverados. Твердая езда подавляет крен кузова, не будучи резкой или резкой. В поворотах и на неровном асфальте движения ZR2 удивительно аккуратны для трехтонного грузовика, способного к моментальному полету. Некоторая заслуга в этом, вероятно, связана со структурной жесткостью, которую вы можете почувствовать. Или, может быть, правильнее сказать, что вы не чувствуете тех же конструктивных недостатков, которые замечаете в других грузовиках. Ford F-150 дрожит и изгибается больше, чем Silverado, хотя это часто хорошо маскируется мягкой подвеской Raptor.
Широкий набор навыков Silverado является свидетельством инженеров Chevy в такой же степени, как и технология амортизаторов Multimatic. То, что команда ZR2 обладала уверенностью и компетентностью, чтобы настроить этот грузовик для выполнения его многочисленных задач — жесткого бездорожья, буксировки, перевозки и ежедневных поездок на работу — с помощью одной калибровки, является редкостью и замечательным.

Будь Проще, Чеви
Важно отметить, что, в отличие от модели 2021 года, интерьер Silverado больше не снижает столь высокую цену, как у ZR2. Обновление среднего цикла Chevy 2022 года принесло более современный и высококлассный дизайн, в котором преобладают большие цифровые экраны размером 12,3 дюйма перед водителем и 13,4 дюйма в центральной консоли. Беспроводная совместимость с Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, а пакет Technology за 1970 долларов добавляет проекционный дисплей, зеркало заднего вида, адаптивный круиз-контроль и рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения. Но что нам нравится больше всего из этого, так это большие, простые в использовании физические элементы управления как для климатической системы, так и для дополнительных элементов управления. Наряду с четкой графикой на экране, элементы управления Silverado интуитивно понятны с того момента, как вы впервые сядете на борт.
С другой стороны, привлекательность дополнительной задней двери Multi-Flex за 445 долларов не совсем очевидна. Эта машина Rube Goldberg задней двери складывается в ступеньку, рабочую поверхность, скамейку или ограничитель груза для более длинного груза. Но он тяжелый и неуклюжий в эксплуатации и кажется больше хлопот, чем помощи. Кроме того, простые ступени, отлитые в углах заднего бампера, позволяют достаточно легко забраться в приподнятую кровать ZR2.

Грузовик Больше, Чем Его Ширина Колеи
По сравнению с другими карикатурными пикапами, прыгающими по дюнам, Silverado ZR2 выглядит как мультфильм с подчеркнутыми неправильными чертами. Его узкие плечи и (относительно) маленькие шины кажутся непропорциональными его пылающему лицу и высокому дорожному просвету. Нам бы очень хотелось, чтобы дизайнеры и инженеры Chevy не смогли создать ZR2, который мог бы конкурировать с самыми грубыми пикапами Ford и Ram, но ZR2, который мы получили, заслуживает похвалы за то, что он есть. Несмотря на то, что Silverado ZR2 не может похвастаться таким дорожным авторитетом, как Raptor или TRX, его внедорожные возможности намного, намного шире, чем ширина его гусеницы.