Первый тест подключаемого гибрида Jeep Grand Cherokee Overland 4xe 2022 года: подключение к чему-то особенному


Jeep понимает, что способ продавать подключаемые гибриды — превращать их в отличные внедорожники.Jeep figures out the way to sell plug-in hybrids is to make them into great SUVs.
Плюсы
- Имеет запас хода 25 миль и быстро заряжается
- Хорошо едет
- Невероятно роскошный
Минусы
- Вся эта возможность стоит довольно дорого
- Быстро но не быстро
- По умолчанию не работает электрический режим
Не так давно автопроизводители предполагали, что все покупатели PHEV (подключаемых гибридных электромобилей) хотят такой же скучный, аморфный хэтчбек. Поэтому они строили дорогие маленькие автомобили с маломощными двигателями и моторами, прилепляли значки вроде «Prime», «REX» или «EREV» на свои задницы и сидели без дела, недоумевая, почему они застряли на дилерских площадках, в то время как внедорожники продолжали отлетать от них. А потом кому-то пришла в голову блестящая идея повесить эти значки на внедорожники. И разве вы не знаете, что они улетают с дилерских лотов. Недавно у нас была возможность провести некоторое время в новом подключаемом гибридном автомобиле Jeep Grand Cherokee Overland 4xe 2022 года, и оказалось, что один из последних подключаемых гибридных внедорожников, вышедших на улицы, также является одним из самых впечатляющих.

Гибриды с подключаемыми модулями, такие как Jeep Grand Cherokee 4xe, представляют собой фактически мост между автомобилями, работающими только на бензине, и автомобилями, работающими на чистом аккумуляторе. Бензиновый двигатель сочетается с относительно мощным электродвигателем и аккумулятором. В случае с Grand Cherokee это означает, что он получает ту же установку, что и Wrangler 4xe : 2,0-литровый турбированный I-4 с электродвигателем, зажатым между ним и его восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, система полного привода, обеспечивающая мощность. на землю, аккумуляторная батарея на 17,3 кВтч, хранящаяся в полу, и бортовое зарядное устройство на 6,6 кВтч в передней боковой панели. Общая выходная мощность системы для Grand Cherokee 4xe составляет 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, в то время как EPA рассчитано на 25 миль на электричестве и 23/24/23 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании, когда батарея разрядится.
Если эта система кажется сложной, что ж, так оно и есть . Хотя традиционные силовые агрегаты внутреннего сгорания по своей сути более сложны, чем силовые агрегаты электромобилей, объединить их и заставить их хорошо работать друг с другом — невероятно трудный подвиг. Тем не менее, команда инженеров Jeep проделала отличную работу, чтобы заставить двигатель и мотор работать хорошо в Grand Cherokee 4xe 2022 года.

Jeep по умолчанию использует гибридный режим привода (у него также есть полностью электрический режим, режим экономии заряда аккумулятора и режим зарядки) с полностью заряженным аккумулятором. Гибридный режим движения предназначен для использования электродвигателя, но также запускает двигатель, когда это более эффективно.
Это бывает довольно часто. Проезжая мимо более медленного транспорта, ускоряясь, чтобы не отставать от городского движения, или выезжая на оживленную автостраду, 2,0-литровый двигатель Jeep регулярно заводится, что отлично подходит для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры, но создает впечатление, что двигатель Jeep не работает. t достаточно мощный для электрического вождения. Переключение в режим Electric быстро исправляет это впечатление. Мотор — сам по себе хорош для 134 л.

Наши тестовые цифры подтверждают это; наш испытательный автомобиль Grand Cherokee Overland 4xe 2022 года с почти полной загрузкой разогнался с 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды и преодолел четверть мили за 15,0 секунд со скоростью 91,3 мили в час. Учитывая относительно молодой возраст этого сегмента, мы не тестировали многих прямых гибридных конкурентов Jeep, таких как новый подключаемый гибрид Land Rover Range Rover Sport P400e 2023 года, но мы тестировали Lincoln Aviator Grand Touring пару лет. назад . Один из первых автомобилей в этом сегменте, подключаемый гибридный внедорожник Lincoln мощностью 494 л . запас хода меньше, чем у джипа.
На дороге Grand Cherokee с пневматической подвеской хорошо справляется со своим весом, преодолевая неровности с небольшим количеством вторичных ударов и уверенно управляясь с хорошо взвешенным и точным рулевым управлением, несмотря на опциональные вседорожные шины. Он неуправляемый — его восьмерка за 27,7 секунды при среднем весе 0,60 g подтверждает это, — но он чувствует себя величественным и внушающим доверие, когда идет по дороге.
Grand Cherokee Overland 4xe — это не просто хороший подключаемый гибрид; тоже приятно быть внутри. Благодаря комплектациям Luxury Tech Group IV за 2115 долларов и Advanced Protech Group III за 2235 долларов наш Jeep за 75 305 долларов должен заставить европейских производителей автомобилей класса люкс задуматься. Салон Jeep красиво оформлен, с толстой, маслянисто-мягкой кожей Nappa, отделкой из красиво текстурированного дерева и роскошными штрихами, такими как массажные сиденья, невероятно четкая стереосистема McIntosh с 19 динамиками и система ночного видения.

Grand Cherokee долгое время рассматривались публикой просто как автомобили «премиум», но новейший Grand Cherokee имеет надлежащий удар по роскошной мантии. Новый подключаемый гибридный вариант 4xe является наиболее привлекательным из всех, сочетая в себе возможности, практичность и роскошь, которые выводят внедорожники из выставочных залов, с эффективностью и производительностью надежной подключаемой гибридной трансмиссии. Несмотря на то, что он стоит примерно на 10 000 долларов больше, чем его двух- и трехрядные собратья с обычным двигателем, новый Grand Cherokee Overland 4xe 2022 года — лучший Grand Cherokee, который вы можете купить сегодня.