Mecum продает с аукциона три прототипа Ferrari LaFerrari в Монтерее

12 августа, 2022 admin

Жизнь подопытного мула коротка и тяжела. Предсерийные прототипы обычно подвергают пыткам на трассе и за ее пределами, отправляют в самые негостеприимные регионы планеты, а затем раздавливают. Четыре прототипа Ferrari чудом избежали этой участи и отправляются на аукцион .

Три тестовых мула, названные M4 , MP1 и PS1 соответственно, использовались для разработки LaFerrari . Ferrari построила M4 на платформе 458 Italia для тестирования оборудования по выбросам . По данным Mecum Auctions, купе имеет съемную композитную переднюю часть необычной формы, модифицированное алюминиевое шасси и полную трансмиссию LaFerrari . Камуфляж и выхлопные патрубки странной формы намекают на экспериментальный характер M4, и это только верхушка айсберга. Некоторые панели являются съемными, чтобы инженеры могли получить доступ к гибридному оборудованию. частям

Заставить трансмиссию выдерживать выбросы, должно быть, было геркулесовой задачей: одометр M4 показывает 192 264 километра, что составляет около 119 500 миль. Мы были бы удивлены, если бы где-нибудь в мире найдётся LaFerrari с пробегом более 100 000 миль.

MP1 больше похож на LaFerrari, потому что это прототип второй фазы, построенный на предсерийном шасси, хотя Mecum отмечает, что купе носит единый кузов, чтобы не раскрывать линии серийного автомобиля. Он оснащен двигателем V12, связанным с версией системы HY-KERS . установленной на LaFerrari, когда он дебютировал в 2013 году. Сообщается, что Ferrari использовала MP1 для разработки и тонкой настройки трансмиссии.

PS1 — это прототип третьей фазы, который почти идентичен обычному серийному LaFerrari; Ferrari не пыталась скрыть здесь окончательный дизайн. Тестовый мул окрашен в красно-черный цвет и оснащен окончательной версией бензиново-электрической трансмиссии, разработанной для этой модели.

Феррари построила четвертый прототип при разработке F12tdf . Названный MP4 , он очень похож на свою серийную версию, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что капот представляет собой стандартный блок F12 с центральным вентиляционным отверстием. О том, какая версия двигателя V12 установлена ​​на этом автомобиле, не сообщается.

Что не менее интересно, чем сами прототипы, так это то, как они оказались в частных руках. Большинство тестовых мулов уничтожаются после окончания срока их службы. Некоторые выживают, но обычно их прячут на складах автопроизводителей и редко показывают на публике. Ничто не указывает на то, что Ferrari продает эти четыре автомобиля, поэтому разумно предположить, что они находятся в частных руках. Mecum предлагает относительно расплывчатое объяснение: в нем отмечается, что «несколько» прототипов из процесса разработки LaFerrari были предложены «наиболее верным последователям Ferrari».

Mecum выставит на аукцион четыре прототипа во время распродажи, которая состоится в Монтерее , штат Калифорния, в субботу, 20 августа. Компания не представила предаукционную оценку, но мы предполагаем, что коллекционеры с радостью откроют свои кошельки для невероятно редкого экземпляра. шанс стать владельцем тестового мула Ferrari.