Maserati Ghibli умирает к 2024 году, его заменяет меньший Quattroporte EV
В марте, когда Maserati обнародовала некоторые из своих планов по электрификации, глава отдела планирования продуктов автопроизводителя сказал: «Мы твердо верим, что у седана есть будущее, но, вероятно, не у двух седанов. Одного будет достаточно, чтобы удовлетворить спрос». Компания ясно дала понять, какой из двух ее седанов получит одобрение, сообщив миру, что седан Quattroporte следующего поколения и кроссовер Levante получат только электрические силовые агрегаты.
У нас есть график кончины меньшего четырехдверного автомобиля, австралийский генеральный менеджер Maserati Грант Барлинг сообщил австралийскому новостному агентству Drive , что Ghibli перейдет в фазу выпуска в 2024 году.» Если предположить, что международные рынки находятся в одном и том же графике, это дает намерениям Ghibli два года, чтобы накопить деньги на итальянскую чистокровную породу среднего размера.
Что хорошо для Ghibli, но плохо для энтузиастов, так это то, что конкурент BMW 5-й серии не сможет пересечь Styx в одиночку — он возьмет с собой 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Ferrari F154. В Гибли Трофео этот двигатель выдает 580 лошадиных сил, 538 фунт-футов крутящего момента и звук двигателя, который позволит каждому существу в преступном мире знать: «Я иду».
И все же Ghibli не исчезнет полностью. Барлинг сказал: «План состоит в том, чтобы Ghibli и Quattroporte стали одним целым. Таким образом, Quattroporte станет [моделью] с короткой колесной базой — размером с Ghibli, но будет называться Quattroporte». Кажется, Maserati нравятся объемы продаж Ghibli, но узнаваемость бренда Quattroporte. В прошлом году на Ghibli пришлось 33% мировых продаж Maserati, а на Quattroporte — всего 7%. Прежняя заводская табличка вернулась в 2013 году как четырехдверный седан после того, как он был гранд-турером с жесткой крышей 2 + 2 и кабриолетом, а также четырехместным купе, в то время как Quattroporte постоянно продавался как роскошный седан на протяжении шести поколений с 1963 года.
Если есть двигатель с ДВС, чтобы поддерживать звук Maserati, то это будет 3,0-литровый двигатель Nettuno V6 с двойным турбонаддувом, выпущенный вместе с MC20 . Электрическая отделка Folgore будет отвечать за другую сторону звука Maserati, начиная с GranTurismo Folgore, который дебютирует в следующем году с тремя двигателями и мощностью около 1200 лошадиных сил.