Honda и Hoonigan построили Ultimate Ridgeline IndyTruck с запчастями Acura NSX
Этот проект Honda Ridgeline HPD 2017 года теперь представляет собой дикий среднемоторный грузовик с двигателем Honda IndyCar V-6.
Представьте , что Honda Performance Development не только предоставила вам пикап Honda Ridgeline , но и добавила один из своих двигателей IndyCar, чтобы превратить его в совершенный проектный грузовик. Что бы вы построили? Ну, Hoonigan, возможно, прочитал ваши мысли, если бы вы подумали о том, чтобы превратить его в гоночный грузовик с кузовом грузовика (в основном) со средним расположением двигателя, в котором также используются некоторые детали подвески от Acura NSX 2021 года. Да, это так же невероятно, как читается на бумаге.

Не каждый день крупный производитель IndyCar просто раздает двигатель, который не идет ни в одну из их команд в течение сезона. Эти конкретные двигатели уникальны и сильно отличаются от двигателя, используемого в гоночном грузовике Honda Ridgeline Unlimited, который участвует в гонках по бездорожью на Mint 400 и Baja 1000. Хотя это гоночный двигатель, у него больше общего с серийным двигателем Ridgeline, чем у IndyCar с двойным турбонаддувом V-6.
Этот 2,2-литровый двигатель известен как HI18TT, в нем используется диаметр цилиндра 98 мм (3,85 дюйма), он способен развивать скорость до 12 000 об/мин (при использовании указанного ограничителя IndyCar) и весит всего 250 фунтов. Это включает в себя пару турбокомпрессоров BorgWarner EFR 7163, которые могут обеспечить наддув почти 24 фунта на квадратный дюйм при использовании push-to-pass. Это означает, что на полном форсировании и на топливе Е85 двигатель способен развивать мощность где-то около 700 лошадиных сил. Это топливо также впрыскивается в цилиндр как непосредственно в камеру сгорания, так и во впускную систему.
Этот впуск также представляет собой систему ITB, которая работает по проводам, но подает наддув в установленную сверху воздушную камеру после прохождения через ее промежуточные охладители. Все это контролируется ЭБУ MoTeC, а информация о двигателе передается водителю через дисплей приборной панели MoTeC, установленный на оригинальной приборной панели Ridgeline. Управление зажиганием, трансмиссией и т. д. осуществляется с помощью клавиатуры MoTeC Canbus и PDM . На клавиатуре есть кнопка, которая выглядит как бортовой стартер, и это было бы долгожданным изменением по сравнению с оригинальной настройкой IndyCar.
Обычно в этих автомобилях используется внешний стартер, чтобы уменьшить вес двигателя и трансмиссии. При этом похоже, что отверстие для установки внешнего стартера в трансмиссии Xtrac осталось, возможно, в качестве резервной копии, но мы не смогли подтвердить это у Hoonigan на момент публикации.

Фактическое переключение передач осуществляется с помощью системы переключения передач, установленной за рулевым колесом Momo Protopito , а педальный блок Tilton обеспечивает педали сцепления и тормоза. Поскольку Ridgeline уже имеет электронное управление дроссельной заслонкой, его педаль газа была сохранена. Водитель и пассажир сидят в паре гоночных сидений Recaro Podium из углеродного волокна с вышитой надписью «Hoonigan» на подголовниках, которые удерживаются изготовленными на заказ кронштейнами «Hoonigan», а ремни безопасности представляют собой шеститочечные ремни Willians с кулачковым замком.
Другое ключевое отличие двигателя Ridgeline Unlimited Truck заключается в том, что двигатель IndyCar с трансмиссией Xtrac 1011 являются нагруженными элементами шасси. Это означает, что они рассматривали часть шасси с прикрепленными к ним деталями подвески. Прикрепить все это к традиционной переднемоторной компоновке было непросто. Вместо этого команда Hoonigan решила сохранить среднемоторную компоновку, разрезав заднюю часть цельного кузова Ridgeline и создав новую систему крепления, которая работает с двигателем Honda IndyCar.

Он также сохранил конструкцию задней толкающей штанги IndyCar с использованием набора регулируемых в трех направлениях амортизаторов Moton для автоспорта, что контролировало движение ступиц NSX. Передняя часть использует аналогичную конструкцию, заменив оригинальную конструкцию стойки Ridgeline на подвеску с толкателем с использованием ступиц Acura NSX 2022 года.
Для этого потребовался полностью новый передний подрамник вместе с изготовленной на заказ верхней опорой для крепления кривошипов толкателей, которые передают движение толкателей подвески на амортизаторы. Замедляют этот IndyTruck набор карбоново-керамических тормозных дисков NSX 2022 года и шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные суппорты Brembo . Они установлены за специальным комплектом 20-дюймовых кованых колес Rotiform LTN с шинами Pirelli P-Zero размером 295/40R20 спереди и 305/40R20 сзади.

Еще одним изменением, внесенным Honda, стало обновление внешнего вида Ridgeline 2017 года. Вместо того, чтобы использовать устаревший внешний кузов, который все еще использовался, эти детали были обновлены до спецификации 2022 года, но с индивидуальными штрихами, такими как красный значок «H» на решетке радиатора , капот с жалюзи и набор более широких передних крыльев. это от стандартного Ridgeline 2022 года. Как только вы проходите мимо задней двери, все становится нестандартным, например, факел, который сливается с задними дверями и направляет воздух в радиатор и теплообменники.
В то время как кузов грузовика отсутствует, нестандартная деталь, установленная под крылом, сохраняет задние фонари Ridgeline 2022 года, а трехэлементное крыло и задний диффузор установлены непосредственно на коробке передач Xtrac. К сожалению, они не добавили какую-то «кровать» или какую-то оригинальную версию задней двери двойного действия. даже в качестве временных деталей, когда он не на ходу, но это опровергает идею о том, что это IndyTruck. Тем не менее, было бы забавно увидеть съемный лоток для кровати или что-то еще от оригинальной кровати Ridgeline 2017 года, помимо задних фонарей.

Этот невероятный подвиг Хунигана по индивидуальной настройке также частично помог инженерам Honda HPD на всех этапах проекта, но большая часть изготовления была сделана этими энтузиастами в их магазине в Комптоне, Калифорния. Он выставлен вместе с Toyota Pikes Peak Рода Миллена на открытом стенде Pennzoil на SEMA 2022. Вскоре он появится на гоночной трассе, чтобы протестировать его и посмотреть, создали ли они совершенную Honda Ridgeline — мы собираемся сделать ставку, пока мы ‘ здесь, в Вегасе, и говорят, что они сделали.