BMW сотрудничает с Toyota по автомобилям на топливных элементах, построит несколько в этом году


BMW ищет партнерские отношения для дальнейшего развития своих автомобилей на топливных элементах и будет работать с Toyota над производством и продажей автомобилей на топливных элементах уже в 2025 году. BMW уже разработала концепцию X5 с водородным двигателем и планирует позже начать ее производство в небольших масштабах. в этом году.
Немецкий автопроизводитель знаком с Toyota, поскольку работал с японским автогигантом над совместной разработкой BMW Z4 и Toyota Supra . Руководители сообщили Nikkei Asia , что у пары есть другие проекты в работе, поэтому мы можем увидеть, как в результате партнерства появятся разные типы автомобилей. У Toyota большой опыт в создании водородных автомобилей , так как седан Mirai существует уже почти десять лет.
BMW хочет , чтобы к 2030 году электромобили составляли половину ее мировых продаж, но компания столкнулась с достаточно высоким спросом, который может достичь отметки в 50% раньше, чем ожидалось. Транспортные средства на водородных топливных элементах имеют некоторые преимущества перед электромобилями, поскольку они быстрее и легче заправляются. Серьезной проблемой на пути к широкому внедрению электромобилей является инфраструктура зарядки и время зарядки.
Хотя BMW называет зарядную инфраструктуру проблемой для электромобилей, водородные автомобили еще более ограничены в доступности и вариантах дозаправки. Единственные водородные заправочные станции на данный момент находятся в Калифорнии, что сильно ограничивает их доступность. Кроме того, обращение с водородом и его дозирование могут быть затруднены, поскольку он требует специального хранения и должен находиться под высоким давлением для заполнения автомобиля.
Сосредоточение внимания на такой ограниченной технологии может показаться глупым, но это часть усилий BMW по диверсификации. Автопроизводитель считает, что распространение его усилий и инвестиций на различные силовые и топливные технологии поможет ему стать более конкурентоспособным в будущем, особенно с учетом того, что непредсказуемость цепочек поставок и технических компонентов продолжает вызывать проблемы с производством и доставкой всех автомобилей.